Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?
Полная версияДля появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до –10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима. Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа. Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается. Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала! Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко. Подпишитесь на «За рулем» в