Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi Outlander: вам бантик или каемочку?

Удивительное дело: идею о том, как обновить облик «Аутлендера», дизайнерам «Мицубиси» подсказали сами клиенты – художникам оставалось только воплотить ее в жизнь.
Полная версия

С момента дебюта «Аутлендера» в России не прошло и двух лет, а он уже замахнулся на рестайлинг. Обычно столь скорое обновление свидетельствует о каких-либо проблемах, однако у «Мицу» их объективно нет: на складах эта машина не застаивается. Напротив, «японец» был и остается самым продаваемым среднеразмерным кроссовером. Так в чем же дело?

После нарочито агрессивного предшественника «Аутлендер» заставил поклонников мириться с откровенно скучным дизайном. Дошло даже до того, что отдельные граждане стали заклеивать часть переднего бампера черной пленкой, имитируя яркий стиль «джет-файтер», который был отличительной особенностью прежней машины. С таким макияжем добродушный «чужестранец» и впрямь становился более брутальным.

В «Мицубиси» народное творчество оценили и решили придать ему официальный статус. В нижней части бампера дизайнеры утвердили накладки под алюминий, чуть подретушировали корпуса противотуманок и посеребрили рейлинги, а колесные арки «подшили» аккуратными каемками из неокрашенного пластика. Внимательные «аутлендероводы» заметят также видоизмененную решетку радиатора и светодиоды в задних фонарях.

Прислушались в Японии и к другим просьбам: оказывается, владельцы «Аутлендеров» сетовали на то, что машина шумновата и жестковата, а амортизаторы порой постукивают на ходе отбоя. Пол, моторный щит, капот и передние арки проложили звукоизолирующими материалами, а у недоступной у нас дизельной версии позаимствовали более выносливые опоры передних стоек. И, наконец, амортизаторы получили дополнительные пружины отбоя.

Лично я бы еще попросил сделать рулевое управление более точным. Но, вероятно, со стороны владельцев таких просьб не поступало. Зато находились умельцы, которые умудрялись перегреть вариатор. Японцы признали, что при длительной езде на максимальной скорости подобный дефект действительно возможен, и вернули агрегату радиатор, одновременно увеличив объем его системы охлаждения с 7,1 до 7,8 л.

Каюсь, мне не удалось проверить, полезна ли оказалась такая доработка. А вот шуметь, похоже, «Мицу» и впрямь стал меньше.

В салоне же, увы, изменений нет вовсе. Он по-прежнему просторен, хотя меня не слишком устраивает плоский диван. Да и жесткого пластика, на котором легко оставить обидную царапину, здесь тоже хватает.

Нет новшеств и по части силовых агрегатов. Интересно, что на шоссе наиболее экономичной неожиданно оказалась модификация с трехлитровым V6, а самым прожорливым вышел базовый мотор 2,0 литра – для того чтобы ехать более-менее живо, его следует активно крутить.

Во что все изменения обошлись покупателю? С момента нашей последней с «Аутлендером» встречи в августе прошлого года автомобиль подорожал на 100 000 рублей – это без всякого рестайлинга. А сама реконструкция сказалась на цене незначительно – прайс подрос на 20–30 тысяч в зависимости от версии. Причем базовый кроссовер сохранил привлекательную стоимость – от 999 000 руб.

Правда, как и прежде, покупать автомобиль с передним приводом и всего парой подушек, к тому же лишенный магнитолы и электропривода зеркал, желающих найдется немного. Да и двухлитрового двигателя «чужестранцу» маловато. Посему оптимумом остается автомобиль с мотором 2,4 л, полным приводом, вариатором и щедрым набором средств безопасности – в комплектации «Интенс» за 1 289 990 руб. С учетом соотношения цены, размеров и оснащения эта машина имеет все шансы сохранить популярность.

Мы решили:

Подпишитесь на «За рулем» в

13.07.2014
Поделиться: