Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW M: усиление

Промчав по гоночному кольцу на новых «эмках» – седане BMW M3 и купе BMW M4, мы порадовались их покладистости.
Полная версия
BMW M3 и BMW M4. Производство Германия. От 3 322 000 руб.
Интерьер отличается от гражданских модификаций легкими штрихами, а между собой передние панели М3 и М4 и вовсе не грех спутать. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями великолепен. Ручная коробка забавляет автоматическими перегазовками, но механизм выбора передач неидеален.
Кнопки М1 и М2 позволяют мгновенно выбрать расслабленный либо спортивный режим: в последнем обостряются отклики и отодвигается порог срабатывания DSG.
У БМВ-М4 (слева) пластиковая крышка багажника. К тому же она немного иная по форме, что продиктовано аэродинамическими требованиями.
У оригинальной 431-сильной турбо- «шестерки» интеркулер расположен сверху – ради минимизации насосных потерь. Моторный отсек опоясан усилителями.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
27.07.2014
Поделиться: