BMW M: усиление
Промчав по гоночному кольцу на новых «эмках» – седане BMW M3 и купе BMW M4, мы порадовались их покладистости.
Полная версияBMW M3 и BMW M4. Производство Германия. От 3 322 000 руб. Интерьер отличается от гражданских модификаций легкими штрихами, а между собой передние панели М3 и М4 и вовсе не грех спутать.
Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями великолепен. Ручная коробка забавляет автоматическими перегазовками, но механизм выбора передач неидеален. Кнопки М1 и М2 позволяют мгновенно выбрать расслабленный либо спортивный режим: в последнем обостряются отклики и отодвигается порог срабатывания DSG. У БМВ-М4 (слева) пластиковая крышка багажника. К тому же она немного иная по форме, что продиктовано аэродинамическими требованиями. У оригинальной 431-сильной турбо- «шестерки» интеркулер расположен сверху – ради минимизации насосных потерь. Моторный отсек опоясан усилителями. Подпишитесь на «За рулем» в