Volvo S60 T5 Drive-E: экономичный драйв
Минус цилиндр, плюс две передачи: Volvo S60 с новым мотором Drive-E.
Полная версияУ всех моторов VEA общие блоки и головки цилиндров с одинаковым диаметром и ходом поршня – 82,0 × 93,2 мм. На Т5 установлен турбокомпрессор, на T6 – еще и механический нагнетатель. Оптимальному наполнению цилиндров способствует система изменения фаз газораспределения. Теперь есть возможность ознакомиться с графиками расхода или побродить по Интернету. Но управление мультимедийным комплексом явно нуждается в модернизации. Шильдиком Т5 сейчас украшают версии «Вольво-S60» как с 2,5-литровым пятицилиндровым мотором, так и с новым турбомотором объемом 2 л. В первом случае машина будет полно-, во втором – переднеприводная. Подпишитесь на «За рулем» в