Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему тормозит российский автопром

Есть один показатель, по которому Россия находится в мировых лидерах, – это производство автомобилей. Здесь мы в шаге от первой десятки (занимаем одиннадцатое-двенадцатое место) и вроде бы готовы продвинуться выше. Что же мешает развитию отечественного автопрома?
Полная версия
На механосборочном производстве АВТОВАЗа теперь собирают не только двигатели собственной разработки, но и моторы «Рено» семейства К (1,6 л, 105 л.с.), а также коробки передач семейства J. Пока они устанавливаются на «ларгусы», но в планах и другие модели альянса, а также поставки на завод «Рено» в Москве. Мощность линии – до 300 тысяч силовых агрегатов в год.
Уровень локализации на московском заводе «Рено» самый высокий среди «иностранцев» – до 75%.
На российские автомобили «Форд» устанавливают только импортные двигатели и трансмиссии. В следующем году на собственном заводе компании в Татарстане начнут собирать 1,6-литровые моторы «Дюратек» в трех вариантах мощности: 85, 105 и 125 л.с. Планируемый объем производства – до 200 тысяч в год.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.08.2014
Поделиться: