Mercedes-Benz CLS: светлый путь
Прорезаем ночную тьму светодиодными фарами купе-седана «Мерседес-Бенц CLS».
Полная версияЕдинственное заметное глазу интерьерное новшество – неубирающийся 8‑дюймовый дисплей над центральной консолью. На «А‑классе» и седане CLA аналогичный «айпад» выглядит слегка чужеродным, а здесь встал как родной. Шасси практически не претерпело изменений. На версии AMG стоит задний самоблокирующийся дифференциал, а семиступенчатый автомат стал более скорострельным. Новый девятиступенчатый автомат 9G-Tronic пока что ставится лишь на дизельные заднеприводные версии 220 BlueTEC, 250 BlueTEC, 350 BlueTEC и на бензиновый CLS 500 (на нем я и ездил). Девять ступеней удалось упаковать в прежние габариты, причем новая коробка легче семиступенчатой. Помимо экорежима, в котором отклики на педаль на скоростях до 120 км/ч становятся инфантильными, есть подсказчик оптимального переключения передач в ручном режиме: зеленые стрелки напоминают, что засиживаться на средних и высоких оборотах не следует – затратно по бензину. Изящная светодиодная «волна» – это и дневные огни, и указатели поворотов, и «приветствующий свет», и «провожающий свет», который освещает хозяину дорогу домой. Цветовая температура светодиодных фар выше, чем у ксеноновых: 5000 вместо 4300 К, поэтому свет ближе к естественному дневному (6500 К) и глаза меньше устают. При разблокировании замков дверей автомобиль приветствует хозяина неспешно оживающим синим светодиодом. Оранжевый цвет – для указателей поворотов. Подпишитесь на «За рулем» в