Honda Civic VIII: звездная болезнь
Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах – очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?
Полная версияHonda Civic 2005–2012 г.в. У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются вверх, к спинкам. Седан не может похвастать простором багажника, а у европейских версий нет даже докатки У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность – низкие холостые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. В профилактических целях рекомендуется промывать форсунки впрыска (2500 руб.) каждые 30 тыс. км пробега. Механическая коробка на Civic запросто может пережить сам двигатель. Залогом ее долголетия является замена масла (2300 руб.) через 60 тыс. км пробега. «Робот», построенный на основе «механики», такой живучестью похвастать не может – периодически хандрит мехатроника. Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь... В подвеске со стойками МакФерсон, пожалуй, лишь одно слабое место – опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену. Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах – у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой – от 5800 руб. редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в