Премьеры ММАС-2014: Lada Vesta и «ижи» с ней...
«Печка» грядущего Московского автосалона – пожалуй, экспозиция АВТОВАЗа, а также его собратьев по альянсу — Renault и Nissan. Главная премьера − конечно, Lada Vesta. Королева бала. Правда, пока только в виде концепта. Ну а с ней – целая свита других новинок…
Полная версияВ основе Vesta – абсолютно новая платформа, разработанная тольяттинскими инженерами Компьютерный рисунок интерьера Lada Vesta дает полное представление о том, что будет в максимальной комплектации: «робот», климат-контроль и мультимедийная система. И все это – Lada! В Тольятти уже полностью подготовлено производство и обычного хэтчбека Renault Sandero второго поколения... ...и его «внедорожной» версии Stepway Недавно Андерссон представил целый ряд новых модификаций старых уже моделей В отличие от «Кроссов» Lada 4x4 Urban доработали именно в городском стиле, поставив вместо металлических «дутые» пластиковые окрашенные бамперы. У автомобиля большие колесные диски, новые зеркала заднего вида, в базовой комплектации – кондиционер Седан Datsun on-DO и внешне... ...и внутренне схож с хорошо знакомой нам Lada Granta. Но интерьер здесь, конечно, побогаче – как и положено японскому автомобилю (пусть даже «японскость» условная) Чтобы показать, каким будет Nissan ижевского производства, нам пришлось использовать поиск по всем названиям этого автомобиля для разных рынков. Вид сзади и... ...интерьер на этих иллюстрациях американские... ...вид спереди-сбоку арабский. Вот что значит глобальная модель! Главное отличие рестайлинговой «Гранты» от дорестайлинговой – передний бампер новой формы Интерьер Largus Cross «освежили» в том же стиле, что и салон Kalina Cross: рыжие вставки на центральной консоли, кантики напольных ковриков, прострочка сидений... Рисунок Lada Vesta - апрель 2014 В передней части разницу между тестируемой машиной и концептом можно разглядеть в форме выреза под переднюю оптику на капоте (у последнего он значительно плавнее) и ориентации внешнего угла фары: если у прототипа он внедряется внутрь переднего крыла, то у Vesta Concept стыковка происходит в месте разъема капота На виде сбоку заметны два отличия. Во-первых, задняя дверная ручка концепта расположена выше, то есть находится заметно ближе к подоконной линии. Во-вторых, разъем задней двери тестируемой машины огибает колесную арку, в то время как у концепт-кара он представляет собой плавную касательную. Ну и, в-третьих, если у прототипа боковая подштамповка сзади проходит через дверную ручку, то у Vesta Concept она расположена ниже Сзади обращает на себя внимание проем багажного отделения. У Vesta Concept его боковые составляющие расположены более вертикально. Кстати, на шпионском фото концепта можно отчетливо разглядеть главного вазовского дизайнера – Стива Маттина. Вероятно, решил лично проконтролировать ход фотосессии... Подпишитесь на «За рулем» в