Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Страница за страницей

СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙ
Полная версия

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/"ЗА РУЛЕМ" - 75

СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙ

ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ "ЗА РУЛЕМ"

ИЮЛЬ

1929. "Т. Межлаук - председатель ВСНХ, Генри Форд и председатель Амторга т. Брон подписали договор о строительстве завода в Нижнем Новгороде".

1933. "На 12 километре шоссе Энтузиастов стартовал пробег Москва - Кара-Кум - Москва".

1939. "Центральные улицы города наводнены автомобилями. Тысячи М-1, ЗИС-101, таксомоторов, автобусов вереницами мчатся по реконструированным, залитым асфальтом магистралям Москвы".

1957. "Микроавтобус РАФ-10 подготовил в подарок VI Всемирному фестивалю молодежи и студентов коллектив экспериментального цеха Рижского автобусного завода".

1964. "Это сооружение "развязало" один из сложных московских транспортных узлов: создало условия для скоростного движения через Арбатскую площадь по новой магистрали столицы - проспекту Калинина".

1972. "Еще вчера Набережные Челны были маленьким городком с деревянными домами и населением около сорока тысяч. Новый город растет рядом с камской плотиной на площади более 2500 гектаров и рассчитан на 250000 жителей".

1974. "На выставке "Автосервис-73" можно было впервые увидеть элегантный автомобиль, названный павловчанами "ПАЗ-Турист"... Производство новой модели намечено на 1975 год".

1986. "Уже принято решение о постановке на производство Izh 2126 в двенадцатой пятилетке".

1998. "Пятидверная "Нива" VAZ 2131 была сброшена на парашютах с вертолета на Северный полюс. После благополучного приземления она немного поездила по снежной целине".

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Подшивки "За рулем" - летопись отечественной конструкторской школы. На страницах журнала новинки часто представляли сами создатели автомобилей - главные и ведущие конструкторы.

В 1929-м с устройством советской малолитражки НАМИ-1 читателей знакомил К. Шарапов, первую "Волгу" и РАФ представляли главные конструкторы ГАЗа Н. Борисов и рижского завода - Л. Клеге. О новых "москвичах" читатели узнавали от А. Андронова, а о спортивных двигателях рассказывал отец гоночных "москвичей" - И. Гладилин. Конструкцию "Жигулей" и "Нивы" читатели познавали по публикациям, подписанным В. Соловьевым и Г. Мирзоевым.

"За рулем" продолжает традицию и сегодня. Совсем недавно "Ниву" VAZ 2123 представил Валерий Доманский, об UAZ 3160 рассказал Вячеслав Осипов, о GAZ 3111 - Сергей Батьянов.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2002
Поделиться: