Тест Mazda3 и Renault Megane: возрастные противоречия
На мировом авторынке в сегменте компактных хэтчбеков сегодня тесно: предложений в достатке, но подход производителей к этим моделям разный. Mazda, например, «нарисовала» свой автомобиль с чистого листа, затратив на разработку немалые средства, а в Renault сэкономили и обошлись рестайлингом одного из бестселлеров, отложив выпуск нового поколения до лучших времен. Какая выгода от этого покупателю?
Полная версияMazda3 Supreme с опциями 2.0 (150 л.с.) 6АКП - 1 154 750 руб. и
Renault Megane Expression с опциями 2.0 CVTX - 880 000 руб. В россиийской версии Mazda3 2-литровый двигатель SkyActiv дефорсирован до 150 л.с. Двухлитровый 137-сильный мотор Renault немолод, замечен в прожорливости, но зато надежен «Шайба» управления мультимедиа появляется вместе с TFT-дисплеем в комплектации Active+ Салон новой Mazda3 производит приятное впечатление свежим дизайном и хорошими материалами. Посадка за рулем комфортна практичес-ки при любом росте. Хваткий руль и удобное кресло настраивают водителя на активную манеру езды Интерьер «француза» на фоне оппонента выглядит не столь ярко и привлекаткельно: дизайн более консервативный, материалы достойного качества, но выглядят победнее, а посадка за рулем не провоцирует на активное маневрирование в потоке и быстрое движение по трассе На экранчике над комбинацией приборов (только Supreme) отображаются текущая скорость и другая информация Кнопка запуска двигателя вкупе с чип-картой бесключевого доступа в салон во всех версиях, кроме базовой руководитель тест-группы:
выпускающий редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в