Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

"пежо-307 sw"

"ПЕЖО-307 SW"
Полная версия

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"ПЕЖО-307 SW"

Больше света! Под таким лозунгом специалисты "Пежо" разработали универсал на базе популярного хэтчбека модели 307. И весьма в этом преуспели: универсал 307 интересен, в первую очередь, непривычно большой площадью остекления: 5,34 м2 - это почти треть поверхности автомобиля! Благодаря огромному стеклянному люку (1,33 м2) салон машины, ставшей одной из самых заметных премьер года, получился удивительно просторным и уютным.

Добились инженеры "Пежо" и другой цели: за личиной традиционного универсала нижнего среднего класса скрывается настоящий мини-вэн. Слегка прибавив в габарите по сравнению с базовым "триста седьмым", пятиместный автомобиль ухитрились превратить в семиместный! Конечно, долгие путешествия в третьем ряду устроят лишь невысоких пассажиров да малышню, но факт остается фактом - сегодня "в этом упражнении" у 307 SW конкурентов в Европе нет. (Кстати, есть и вариант "Брик", где под металлической крышей размещены два ряда сидений.)

Мало равных SW по части трансформации салона и багажника: как уверяет "Пежо", наделенные фантазией владельцы насчитают до сотни комбинаций!

Итак, усаживаем семью в машину, не забыв занять детишек любимой компьютерной игрушкой на бортовой видеосистеме, и отправляемся в путь. Для неспешных поездок к родственникам как нельзя лучше подойдут двухлитровые дизели мощностью 66 и 79 кВт, потребляющие на "сотню" не более 7,2 л топлива. Впрочем, на машине можно и пошустрить, особенно если выбрать один из бензиновых двигателей (1,6 л/80 кВт и 2 л/100 кВт).

Без "страховки" в этом случае не обойтись: на страже стоят системы стабилизации и АБС, а в крайнем случае в работу включатся шесть подушек безопасности и активные подголовники.

Peugeot 307 SW 2,0

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1997 см3; мощность - 100 кВт/ 136 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 190 Н.м при 4100 об/мин; коробка передач - 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5 (7)-местный универсал несущего типа; компоновка - переднеприводная; база - 2708 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4419х1757х1544 мм; снаряженная масса - 1355 кг; время разгона до 100 км/ч - 10,5 с; максимальная скорость - 200 км/ч; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 11,5 и 6,3 л/100 км.

Peugeot 307 SW, представлен на IMS-2002 в Женеве.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2002
Поделиться: