Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вождь народных автомобилей

ВОЖДЬ НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Полная версия

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

ВОЖДЬ НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Первый в новейшей истории вседорожный "Фольксваген" нарекли в честь туарегов - жителей Сахары. Этот малочисленный народ известен своей гордой натурой, приверженностью традициям и чрезвычайной выносливостью в трудных условиях пустыни.

Похоже, у "Фольксвагена" есть все основания проводить столь смелые аналогии. "Туарег" при длине 4,75 м, ширине 1,93 и высоте 1,72 м претендует на лавры одного из самых необычных вседорожников в классе люкс.

С одной стороны, машина способна к вылазкам на бездорожье. В трансмиссии предусмотрены блокировки всех трех дифференциалов с возможностью ручного включения, понижающая передача, а многодисковая муфта по команде электроники перебрасывает до 100% момента к оси, испытывающей его "дефицит". Кроме того, машина щеголяет 300-миллиметровым клиренсом, не теряет равновесия при кренах до 45° и преодолевает броды глубиной до 585мм - перед таким показателем пасует даже УАЗ! Еще один козырь - возможность буксировки 3,5-тонного прицепа. Но стоит вырваться из внедорожного плена, как "Туарег" преображается.

Двухрычажные подвески, смонтированные на подрамниках, и система контроля над жесткостью амортизаторов придают ходу машины плавность, достойную представительского седана. Впрочем, водитель опять-таки может выбрать нужный режим - по-спортивному жесткий или максимально комфортный. Остается расположиться в салоне, выполненном в стиле флагмана "Фаэтон" и оснащенном четырехзонным климат-контролем, и надавить на педаль акселератора. Незаметно машина наберет максимальную скорость - свыше 250км/ч! Развить ее позволяют оба варианта моторов, которые могут быть установлены под алюминиевым капотом.

На сегодня это V-образная бензиновая "шестерка" объемом 3,2л мощностью 162 кВт/220 л.с. и, конечно же, мотор-рекордсмен, завоевавший титул самого мощного дизеля, когда-либо устанавливаемого на пассажирский автомобиль. Пятилитровый 10-цилиндровый монстр с двумя турбонагнетателями развивает 230 кВт/313 л.с., а его момент достигает 750Н.м! Позже в модельном ряду появятся еще два силовых агрегата - 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизель и восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,2л. В зависимости от мотора "Туарег" оборудуют шестиступенчатыми механической трансмиссией или "автоматом".

Естественно, "Туарег" оснащен и всей мыслимой электроникой, присущей автомобилям высшего класса, - это АБС и система стабилизации, гидравлический "дотормаживатель" НВА и подушки безопасности "по кругу".

"Туарег" наверняка появится и на российских дорогах - ждать этого осталось недолго. Дебютирует новинка, видимо, одновременно со своим двойником - " Порше Кайенна".

Volkswagen TUAREG,

будет представлен на Парижском автосалоне осенью 2002 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2002
Поделиться: