Тест Opel Corsa нового поколения: не разболтал!
Снимаем камуфляж с бестселлера фирмы «Опель». В пятом поколении Opel Corsa по-прежнему мила собой, у нее появился характер, а ездовой комфорт поднят на небывалую прежде высоту.
Полная версияЧерные тканевые пологи – единствен- ная защита от фотошпионов, которые охотятся за новыми машинами. Ездить так неудобно, поэтому, как только «конвой» уходил на трассу, я забрасывал ткань наверх – чтобы видеть приборы. Мне очень понравились выпуклые фонари. Эмблема тоже стала объемной – и в нижнюю ее часть встроена кнопка открывания багажника. Среди опций сохранено выдвигающееся из бампера крепление для велосипедов. Наличие шести датчиков в каждом бампере – верный признак автопарковщика Едет новая «Корса» по-взрослому: стабиль- на на прямой, в меру игрива на виражах и на голову выше предшественницы по уровню шумо- и виброизоляции. Трехдверка теперь еще заметнее отличается внешне от пятидверки, чего и добивались дизайнеры. «Корса» первого поколения (с индексом А) появилась в 1982 году. Выпущено 3,1 млн экземпляров. «Корса В» стартовала в 1993 году (именно она была взята за основу несосто- явшегося проекта народного автомобиля AVVA). На заводах в 12 странах мира было сделано около 4 млн штук под разными именами. В 2001 году вышла «Корса С», которая оказалась менее популярной (2,5 млн экземпляров). Поколение D выпускается с 2006 года только как хэтчбек (три или пять дверей). Сделано 2,8 млн автомобилей. Салон новой «Корсы» перекликается с интерьером модели «Адам». Внутреннего пространства не прибави- лось, но сзади сидеть стало удобнее: например, появились небольшие выемки в обивке потолка над задними пассажирами – чтобы рослым людям было комфортнее. Подпишитесь на «За рулем» в