Боремся с шумом в салоне автомобиля: победить бациллы децибелов
Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?
Полная версияПоскольку мы взяли три новеньких «круза», стартовые условия для всех препаратов одинаковы. Разборка автомобиля не нужна: достаточно снять колеса и подкрылки, после чего можно приступать к обработке. Другое дело, если речь идет не о новенькой машине: придется устроить ей основательную мойку снизу. Уровень шума измеряют до и после обработки автомобиля в одних и тех же условиях. В нашем случае это гладкий асфальт. Сертифицированный шумомер – Testo 816. Частотное взвешивание – в соот- ветствии с характеристической кривой А. Примечательно, что на более высокой скоро- сти (замеры проводились за городом) разница между «до» и «после» – заметнее. Подпишитесь на «За рулем» в