Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

1500 км с Range Rover Evoque: однако все двояко

Когда компактный Range Rover только появился в России, один мой хороший друг, будучи в совершеннейшем восторге от этой машины, сообщил мне, что обязательно пополнит свой автопарк таким кроссовером. Однако спустя некоторое время он же поведал мне, что за рулем «Эвока» ездят исключительно представительницы прекрасного пола – видимо, это не мужской автомобиль. «С чего бы вдруг?» – изумился я и взял на длительный тест Evoque, причем не в самой распространенной пятидверной версии, а в ипостаси, которая официально именуется Coupe.
Полная версия

EVQ_64

EVQ_64

Как он выглядит?

Отворю потихоньку калитку

Трехдверка смотрится просто сногсшибательно: отсутствие «лишних» дверей и более приземистый силуэт (Coupe на 3 сантиметра ниже 5-дверной модификации) уподобляют кроссовер эффектному концепткару LRX, который в свое время и стал зачинателем всей этой истории с маленьким «Рейнджем». Бронзовый металлик Zanzibar, как мне кажется, зрительно удорожает машину, однако это не главное его достоинство: куда важнее, что он не выпячивает грязь, которая в обязательном порядке появляется на кузове чуть ли не сразу же после каждой мойки, напоминая о том, что мы с вами живем не в Великобритании. А пыль на машине и вовсе практически незаметна. В общем, за те полтора месяца, которые Evoque находится в моем распоряжении, я всего лишь пару раз посещал мойку.

Здоровенные 20-дюймовые колеса выглядят шикарно, однако более всего меня удивил тот факт, что полированные диски до сих пор на вид как новые – даже несмотря на то, что я неоднократно притирался ими к бордюрам во время парковки, причем довольно жестко. Хитрости тут никакой нет – зато есть выступающий бортик на шинах Michelin Latitude Sport, который оберегает дорогущие диски от контакта с окружающей действительностью.

Говорят, что широкие двери осложняют вход и выход на тесных парковках – и мне ничего не остается, как констатировать сей прискорбный факт. Это действительно вполне ощутимое неудобство! В общем, я приучил себя осторожничать в тех случаях, когда мне приходится покидать машину в условиях ограниченного пространства. При этом с отсутствием задних дверей я готов смириться — при моем образе жизни они действительно не очень нужны.

Какой он внутри?

Жертвы красоты

Тот факт, что за ремнем безопасности в трехдверке надобно тянуться назад, меня не сильно расстроил. А вот отсутствие регулировки по высоте опечалило: ремень лежит таким образом, что со временем начинает натирать шею. Причем этот недостаток отметил не я один – мои претензии полностью разделила жена.

Задний ряд сидений оказался удобен, однако для того, чтобы проникнуть туда, приходится не только опрокидывать спинку переднего кресла, но и сдвигать его целиком вперед при помощи довольно медлительного электропривода. Хорошо хоть, необходимость перевозить пассажиров сзади случается крайне редко.

Порадовало наличие двух розеток на 12 В в передней части салона: одна из них расположена непосредственно на центральном тоннеле, а вторая – в боксе под крышкой подлокотника между креслами. Таким образом, я мог подзарядить смартфон, не выключая видеорегистратор, который постоянно включен в одну из розеток. Кстати говоря, громкая связь работает безупречно: телефон моментально привязывается к машине посредством Bluetooth, а управлять им можно через интерфейс мультимедийной системы. Да и для самого смартфона нашлось удобное место – я храню его либо в обрезиненном изнутри подстаканнике, либо в нише рядом с ним.

В моей машине установлен ТВ-тюнер и «раздвоенный» монитор, на котором водитель и пассажир видят разную картинку. Качество приема, правда, весьма посредственное, да и управление двойным изображением чересчур замороченное.

Мы решили

Первые впечатления от «Эвока» остались двоякими. Что и говорить, трехдверка действительно умеет произвести эффект яркой внешностью. И все же мне кажется, что со временем очарование слегка померкнет, а недостатки останутся. В общем, нужно очень крепко втрескаться в Coupe, чтобы предпочесть его кроссоверу с «нормальным» количеством дверей – тем более что обычный Evoque тоже безумно хорош собой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бревдо Кирилл
08.09.2014
Фото: Бревдо Кирилл
Поделиться: