Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Facel Vega II: богатый и знаменитый

Относиться к «Фаcель-Вега II» просто как к машине решительно невозможно. На свете много интересных, красивых и по-своему замечательных автомобилей, но с этим расставаться было особенно трудно. И не только потому, что с такими редкостями имеешь дело не слишком часто. В этом голубом купе есть какая-то особенная, труднообъяснимая, прямо-таки иррациональная притягательность.
Полная версия
Здесь все натуральное. А кресла даже по нынешним меркам вполне приличные – только что без подголовников.
Характерная черта «Фасель II» – внешняя отделка не хромированной, а полированной нержавеющей сталью.
Пусть и не очень просторно, но кресла удобные, в нишах по бокам – пепельницы. Но из-за таких дефлекторов кондиционера, установленных на задней полке, можно и простыть.
Пусть и не очень просторно, но кресла удобные, в нишах по бокам – пепельницы. Но из-за таких дефлекторов кондиционера, установленных на задней полке, можно и простыть.
«Фасель II» выпускали с 1962 по 1964 год. Автомобили оснащали моторами V8 «Крайслер» мощностью 355 или 390 л.с. (по SAE), механической или автоматической коробкой передач. Скорость купе достигала 240 км/ч. По разным оценкам, построили 182–184 экземпляра.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
13.09.2014
Фото: Садков Георгий
Поделиться: