Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Mondeo IV: долгожитель

Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?
Полная версия
Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л – разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный – 2‑литровый.
Наддувные 2‑литровые «экобусты» мощностью 200 и 240 л.с. отличаются прошивкой блока управления и элементами выпускной системы. Они построены на базе атмосферных двигателей «Дюратек-HE».
Атмосферные бензиновые моторы «Дюратек-HE» (2,0 и 2,3 л) хорошо известны по «Маздам» предыдущих поколений (двигатели серии L) и другим моделям «Форд».
Раньше клапаны VCT имели солидный ресурс. Сейчас качество запчастей упало, некоторые владельцы меняют эти узлы по нескольку раз
Часто умирают клапаны управления заслонками завихрения и переменной длины впускного коллектора. Практика показала: если вышел из строя один, то скоро преставится и другой. Продают их только парой.
Высокое давление в выпускной системе дизеля (виновник – забитый сажевый фильтр) может убить датчик дифференциального давления системы.
Передние кислородные датчики живут на бензиновых моторах 120 000–140 000 км. Качество топлива на продолжительность их жизни особо не влияет.
Ближе к 100 000 км на моторах «Дюратек- HE» из-за попадания грязи начинает шуметь ролик-натяжитель приводного ремня. Ресурс ремня примерно такой же, поэтому их обычно меняют парой.
После перегрева любого мотора страдает и термостат. Желательно заменить его сразу.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
10.09.2014
Поделиться: