Тест Ford EcoSport: вы к кому?
Встречайте – на рынке появился новый игрок! «Всемирному» кроссоверу Ford EcoSport, который получил прописку в Татарстане, уготована собственная ниша.
Полная версияС геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт. Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах. Часть комплектующих прибывает из Аргентины, часть из Индии… В Набережных Челнах сваривают кузова и проводят окончательную сборку, но уровень локализации будет расти. Шестиступенчатая механика MMT6 восторгов не вызывает. Пятиступка iB5 запомнилась по «Фиесте» более четкими переключениями и меньшими ходами; на «Экоспорт» с 1,6‑литровым мотором будут ставить ее. Собранная подвеска позволяет быстро ехать по неровной грунтовке. Увы, потолочных ручек нет, и пассажиров это не обрадует. В сравнении с зализанными паркетниками аналогичных размеров «Форд- Экоспорт» выглядит настоящим «проходимцем», хотя по сути является городским кроссовером. Подпишитесь на «За рулем» в