Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Ford EcoSport: вы к кому?

Встречайте – на рынке появился новый игрок! «Всемирному» кроссоверу Ford EcoSport, который получил прописку в Татарстане, уготована собственная ниша.
Полная версия
С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.
Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.
Часть комплектующих прибывает из Аргентины, часть из Индии… В Набережных Челнах сваривают кузова и проводят окончательную сборку, но уровень локализации будет расти.
Шестиступенчатая механика MMT6 восторгов не вызывает. Пятиступка iB5 запомнилась по «Фиесте» более четкими переключениями и меньшими ходами; на «Экоспорт» с 1,6‑литровым мотором будут ставить ее.
Собранная подвеска позволяет быстро ехать по неровной грунтовке. Увы, потолочных ручек нет, и пассажиров это не обрадует.
В сравнении с зализанными паркетниками аналогичных размеров «Форд- Экоспорт» выглядит настоящим «проходимцем», хотя по сути является городским кроссовером.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
15.09.2014
Фото: Садков Георгий
Поделиться: