Большой тест доступных седанов: загадка Эйнштейна
Сравниваем Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid. По 15 критериям оцениваем рабочее место водителя, ходовые качества, комфорт, приспособленность к российским условиям.
Полная версияChevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid. Футуристический интерьер «Авео» – на любителя. Впрочем, с эргономикой всё в порядке. Материалы и качество сборки вполне приличные. Приборы «Авео» – редкий случай, когда вычурность не мешает восприятию. Только в «Шевроле» два бардачка. В верхнем размещены разъемы USB и AUX. Сиденье «Шевроле» не самое удобное в тесте. Выпуклый профиль спинки понравится не всем. На ровных покрытиях «Шевроле» цепко держится за дугу и быстро реагирует на команды водителя. Активная езда по разбитому асфальту радует меньше: подверженный ударам руль вырывается из рук. На первый взгляд интерьер «С‑Элизе» смотрится привлекательно, но на деле оказывается памятником экономии на материалах и сборником эргономических неудач. Впервые попав в «Ситроен», искать ручку регулировки зеркал будете долго. Просто и функционально. Добавить нечего. Профиль спинки ситроеновского кресла еще более выталкивающий, чем в «Шевроле». По части удобства посадки французам есть над чем поработать. Поведение «Ситроена» в предельных режимах стало одним из главных откровений: надежная управляемость, минимальные крены и хорошая обратная связь. К эргономике «Поло» вопросов нет. Не понравился лишь архаичный блок управления кондиционером да купированный водительский пульт управления стеклоподъемниками. Инструментарий достаточно прост. Длинные красные стрелки несколько оживляют картину. Удачный профиль, оптимальная жесткость набивки. Не будь в тесте «Шкоды», мы признали бы это кресло эталонным. Даже на больших скоростях «Фольксваген» огорчает пустым рулем. Остается радоваться тому, что при езде по разбитым покрытиям вибрации на штурвал не проходят. Подпишитесь на «За рулем» в