Тест Seat Leon FR: вседозволенность
Сразу оговоримся: есть еще и по-настоящему горячий Leon Cupra с 265-сильным двигателем, но это, считай, уже отдельная модификация. А среди «гражданских» версий именно в исполнении FR доступен топовый турбомотор мощностью 180 л.с. (есть и 140-сильный Leon FR), а также некоторые «вкусные плюшки» в штатном и опциональном оснащении. Но главное – только в сочетании с 1.8 TSI идет задняя многорычажная подвеска, тогда как остальным «Леонам» положена скручиваемая балка.
Внешних отличий у FR не так много: чуть иные бамперы и передние противотуманки, задние светодиодные фонари да шильдики. Внутри – спортивные кресла, красная отстрочка на сиденьях и обивке руля.
Гораздо важнее наличие системы Seat Drive Profile. Кнопка на центральной консоли задействует спортивный режим, изменяющий отклики на руль и газ, алгоритм переключения DSG и даже звучание мотора. А еще только на версии FR можно получить подрулевые лепестки управления роботизированной коробкой. У нас их не было – это опция. Стоит брать! Ведь в том темпе езды, к которому подталкивает этот Leon FR, они определенно пригодятся.
Итог
заместитель главного редактора:
− Едет 180-сильный Leon FR очень даже вкусно: в городе ему мотора хватает с запасом, коробка работает быстро, рулится прекрасно. Вдобавок в последнем поколении в салоне «Леона» появилось ощущение качества, доведенности до ума. Правда, немного жаль, что, добрав солидности исполнения, он растерял фамильные фишки вроде замаскированных ручек задних дверей и «вертикальных» дворников.