Тест Fiat Panda Cross: медвежий угол
Городской хэтчбек Fiat Panda Cross продемонстрировал свои недюжинные вседорожные амбиции. «Кросс» – не просто название, но и увеличенный дорожный просвет, и электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и контроллер управления режимами полного привода. И все же есть одно непреодолимое препятствие, которое помешает этому медвежонку вскарабкаться на российский рынок.
Полная версияРучник оригинальный, но небезопасный: выходя из машины, я пару раз задевал расположенную со стороны водителя клавишу блокировки – и машина снималась с тормоза. Серебристые защитные накладки переднего и заднего бамперов выполнены из пластика. Это красивая декорация, не более. Подобный внедорожный антураж во внешней отделке обычных машин очень популярен в Бразилии. Создатели «Кросса» и не скрывают, что стиль заимствовали из южноамериканской автомобильной моды. Из такого положения машину вызволяет электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов. Значительные углы въезда и съезда позволяют штурмовать едва ли не вертикальные препятствия. Подпишитесь на «За рулем» в