1000 минут с Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме. И мало кому выпадает уникальная возможность не только вживую познакомиться с самым быстрым серийным кабриолетом планеты – «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс», но и побывать на его сборке. Нам – повезло!
Полная версияГлавное в езде на «Бугати» – чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь. Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN.
В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность. Известный британский автогонщик Энди Уоллес, чемпион «Ле-Мана» 1988 года и официальный пилот «Бугатти», специально прилетел из Лондона, чтобы представить нам «Витесс» во всей его драйверской красе. Под элероном скрывается титановый глушитель. Родстер «Бугати-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс». Вид без крыши. На территории замка Сен-Жан – так официально именуется штаб-квартира «Бугатти» – есть подлинно исторический экспонат: остатки заводских ворот фабрики, в которой творил сам Этторе. Подпишитесь на «За рулем» в