Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Проект «Кортеж»: как лучше или как всегда?

Семейство «Кортеж» во главе с президентским лимузином – самая обсуждаемая нынче тема в российских автомобильных кругах. На фоне обострившихся отношений с Западом и сопряженного с этим всплеска пат­риотизма возник запрос на отечественный представительский автомобиль.
Полная версия
После двух просевов заказчику приглянулся проект, напоминающий сталинский ЗиС-115
Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера. Даже многослойный молдинг, протянувшийся почти по всему периметру авто, имеет по сравнению с оригиналом разное количество ламелей
...Даже многослойный молдинг, протянувшийся почти по всему периметру авто, имеет по сравнению с оригиналом разное количество ламелей
При взгляде на корму зисовские реминисценции уже не столь очевидны. Скорее здесь возникают ассоциации с автомобилем итальянских чиновников Lancia Thesis, который не так давно был снят с производства
На настоящем этапе интерьер нового правительственного лимузина являет собой сборник даже не цитат, а прямых заимствований у зарубежных аналогов.
К примеру, комбинация приборов прямиком перекочевала с актуального BMW 7-й серии, причем, что удивительно, с его гибридной версии. Удивительно потому, что Максим Нагайцев при личной встрече намекнул: мол, силовой агрегат будет представлять собой V12 приличного объема, да еще снабженный четырьмя турбокомпрессорами (кстати, его разработка, предположительно, будет вестись совместно с британской фирмой Ricardo). Естественно, при таком моторе никакой речи о гибриде идти не может.
А вот рулевое колесо прототип взял в аренду у не столь престижного авто – у Ford Mondeo. Только вместо голубого овала на его ступице красуется роскошный золотой двуглавый орел
Задняя часть салона спланирована по схеме «фейс-ту-фейс». Раздельные кресла с шикарной бежевой кожей здесь позаимствованы у Lexus LS...
а вот блоки их регулировок, расположенные на обшивках дверей, – у предыдущего Mercedes S-класса (W221)
Ну и как по нынешним временам без мультимедийной системы с интерактивным дисплеем
Производство полномасштабных макетов внедорожника и...
...вэна по проекту «Кортеж» осуществляла созданная при университете МАМИ фирма «Карди» под руководством Сергея Алышева. Кстати, его команда в недавнем прошлом была причастна к разработке и изготовлению некоторых из концепт-каров по канувшему в Лету проекту «ё-мобиля»

Подпишитесь на «За рулем» в

08.10.2014
Поделиться: