Seat Leon ST и Ford Focus Wagon: на стыке поколений
Поклонники универсалов – практичные люди. Они получают комфорт и динамику седана или хэтчбека в сочетании с более вместительным багажником. Выбор на нашем рынке есть. Среди представителей «старой школы» – Ford Focus, преемник которого уже представлен. Альтернатива ему – свеженький Leon ST.
Полная версияFord Focus Wagon Titanium 2.0 (150 л.с.) PowerShift (1 087 400 руб.)
и Seat Leon ST FR 1.8 TSI (180 л.с.) DSG7 (1 185 815 руб.) 1,8 л бензиновый двигатель с турбонаддувом – самый мощный из возможных для универсала Leon Двухлитровый атмосферник – топовый бензиновый мотор для всех (кроме ST) версий Focus Багажник на 10 мм длиннее, чем у Focus, но основное преимущество в объеме достигается за счет ниш в крыльях за арками Замки спинок второго ряда можно разблокировать из багажника Багажник прямоугольной формы. Для складывания спинок в почти ровный пол подушки откидываются к передним креслам Заправочный клапан удобнее привычной пробки бензобака. Ford на нем не экономит Интерьер с явным «гольфовским» акцентом, и все же достаточно оригинальный. Хоть это и «испанец», качество материалов немецкое. Центральная консоль и приборная доска нарядны, как новогодняя елка. Материалы хорошие, но трудно отделаться от привкуса азиатчины. Кнопочка Mode заведует настройками электроусилителя руля, двигателя и «робота». Варианты настроек: три фиксированных – «обычный», «спорт», «эко» – и один индивидуальный. Двухлитровая версия оснащается в России только «роботом» PowerShift. Кнопки для ручного управления расположены на селекторе КП. Электрообогрев ветрового стекла – часть зимнего пакета Подпишитесь на «За рулем» в