Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Seat Leon ST и Ford Focus Wagon: на стыке поколений

Поклонники универсалов – практичные люди. Они получают комфорт и динамику седана или хэтчбека в сочетании с более вместительным багажником. Выбор на нашем рынке есть. Среди представителей «старой школы» – Ford Focus, преемник которого уже представлен. Альтернатива ему – свеженький Leon ST.
Полная версия
Ford Focus Wagon Titanium 2.0 (150 л.с.) PowerShift (1 087 400 руб.) и Seat Leon ST FR 1.8 TSI (180 л.с.) DSG7 (1 185 815 руб.)
1,8 л бензиновый двигатель с турбонаддувом – самый мощный из возможных для универсала Leon
Двухлитровый атмосферник – топовый бензиновый мотор для всех (кроме ST) версий Focus
Багажник на 10 мм длиннее, чем у Focus, но основное преимущество в объеме достигается за счет ниш в крыльях за арками
Замки спинок второго ряда можно разблокировать из багажника
Багажник прямоугольной формы. Для складывания спинок в почти ровный пол подушки откидываются к передним креслам
Заправочный клапан удобнее привычной пробки бензобака. Ford на нем не экономит
Интерьер с явным «гольфовским» акцентом, и все же достаточно оригинальный. Хоть это и «испанец», качество материалов немецкое.

Центральная консоль и приборная доска нарядны, как новогодняя елка. Материалы хорошие, но трудно отделаться от привкуса азиатчины.
Кнопочка Mode заведует настройками электроусилителя руля, двигателя и «робота».
Варианты настроек: три фиксированных – «обычный», «спорт», «эко» – и один индивидуальный. 
Двухлитровая версия оснащается в России только «роботом» PowerShift. Кнопки для ручного управления расположены на селекторе КП.
Электрообогрев ветрового стекла – часть зимнего пакета

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
09.10.2014
Фото: Садков Георгий
Поделиться: