Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?..
Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..
Полная версияKia cee'd 2006–2012 г.в. Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла – к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть. Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механических коробок передач – шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.). Задние кресла разделены в пропорции 40/20/40... ...Они складываются, образуя с полом багажника абсолютно ровную поверхность. В передней подвеске со стойками МакФерсон придется к 70−80 тыс. км менять амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. На круг получается от 12 800 руб. В задней многорычажке быстро проседают пружины (по 1400 руб.). А амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинали стучать на 20−30 тыс. км пробега. Зато сайлент-блоки рычагов выдерживают около 90 тыс. км. редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в