Тест Mercedes-Benz E 400 4Matic: невидимые лошади
Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.
Полная версияMercedes-Benz E 400 4Matic «Особая серия» + опции: 3 921 173 руб. Интерьер строг и лаконичен: селектор АКП в виде подрулевого рычажка (у AMG-версий он на привычном месте на центральном тоннеле). Серый фон затрудняет считывание информации. Сзади просторно как в ногах, так и над головой пассажиров. При этом спинка завалена на довольно большой угол – все в угоду комфорту Версия E400 появилась в продаже на полгода позже остальных и доступна только с полным приводом Подпишитесь на «За рулем» в