Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Mercedes-Benz E 400 4Matic: невидимые лошади

Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.
Полная версия
Mercedes-Benz E 400 4Matic «Особая серия» + опции: 3 921 173 руб.
Интерьер строг и лаконичен: селектор АКП в виде подрулевого рычажка (у AMG-версий он на привычном месте на центральном тоннеле).
Серый фон затрудняет считывание информации.
Сзади просторно как в ногах, так и над головой пассажиров. При этом спинка завалена на довольно большой угол – все в угоду комфорту
Версия E400 появилась в продаже на полгода позже остальных и дос­тупна только с полным приводом

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
Константин Васильев
14.10.2014
Фото: Садков Георгий
Поделиться: