Обновленный Mitsubishi Pajero: на 19% дизайна
Портрет покупателя – обычный раздел презентации новой модели. Но часто он настолько размыт, что и портрет-то никакой не вырисовывается. В большинстве случаев им, покупателем, может быть человек того и другого пола и разного возраста, с любым достатком и семейным положением. У покупателя Pajero портрет четкий: 40-летний семейный мужчина с доходом выше среднего. Берет Pajero потому, что он подходит для российских дорог, хорош соотношением цены и качества и надежен (12-кратный чемпион «Дакара», шутка ли?).
Все это позволяет Pajero IV до сих пор, несмотря на свой солидный, по меркам современного рынка, восьмилетний возраст, входить в первую пятерку самых продаваемых у нас среднеразмерных SUV (внедорожников), и даже расти в объеме продаж! Справедливости ради скажем, что четвертый Pajero никогда и не был абсолютно новым, это продукт глубокого рестайлинга третьего, 1999 года. Но нашего 40-летнего покупателя это вполне устраивает. Больше всего, на 26%, он хочет поправить в машине шумоизоляцию (слабовата), повысить уровень оснащения, по чуть-чуть (на 19–18%) комфорт и дизайн. Так, чтобы не навредить. Консерватор он, сорокалетний…
В рестайлинговом Pajero сделано: дополнительная шумоизоляция, изменение дизайна решетки радиатора, переднего бампера, окантовки противотуманных фар и чехла запаски. В комплектациях Instyle и Ultimate появилась еще одна опция – дневные ходовые огни, в Ultimate – автоматический дальний свет, в Invite, Intense и Instyle аудиосистема унифицирована с прочими моделями марки. Самые востребованные версии подорожали на 10 000–30 000 руб.
Мы только что проверили рестайлинговую версию на асфальте, грунтовках и в песках Астраханской области. Обновленный Pajero выглядит даже чуть лучше прежнего, едет не хуже и заметно тише. Что и требовалось доказать. И это последний рестайлинг Pajero, скоро будет совершенно новый. Мне как раз 40 стукнет, например… И мне нравится Pajero.
Итог
редактор:
− Уже через год-полтора выйдет Mitsubishi Pajero пятого поколения, концепт которого (GC-PHEV) показывали на различных мотор-шоу, в том числе на московском. Значит, имеет смысл поторопиться тем, кто присматривается к нынешнему Pajero. С нормальным V6 и «суперселектом»! Подкопить и купить, пока есть такая возможность.