Тестируем компакт-вэны: Этюд для графики с оркестром
Жители мегаполисов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им удобнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу активно склоняют производители. Уверяют: малолитражки становятся все более функциональными, комфортабельными и разноплановыми. Проверить истинность такого утверждения взялся Михаил Гзовский. Фото: Александр Батыру.
Полная версияЗаменяющая привычную комбинацию приборов игрушечная жидкокристаллическая панель необычна. Жаль, подслеповата. Управление климат-контролем С3 показалось самым удобным, однако сама установка не самая эффективная. В качестве опции можно заказать огромную панорамную стеклянную крышу. Непрактично, но вид впечатляет. Панель «Форда»: информация воспринимается без затруднений, меню русифицировано. Багажник хэтчбека отпирается кнопкой на панели. Передаточные числа коробки «Фьюжн» позволяют резво ехать в городском режиме. Интерьер С3 самобытен, но эргономических недочетов в нем хватает. Внутри просторно – пассажиры в С3 могут расправить плечи. На фоне конкурентов салон «Фьюжн» сдержан, он скорее традиционный. Есть замечания к качеству сборки. С точки зрения пассажиров второго ряда, «Форд» самый тесный. В салоне «Хонды» наиболее удачно организовано рабочее место водителя. Система Magic seats позволят разложить сиденье «Джаза» всего одним движением – потянув ручку на спинке. Сочетание раструбов тахометра, топливомера и объемного спидометра придает комбинации «Хонды» нарядность. Когда подстаканник напротив воздуховода и работает кондиционер, вода – как из холодильника. Сиденье «Джаза» устроило водителей самого разного роста и комплекции, регулировки удобны. Только в «джазовом» салоне, если откинуть подушки, поместятся высокие предметы. Правда, колесо с велосипеда придется снять. Подпишитесь на «За рулем» в