Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выбираем комплектацию Subaru XV: наследник по прямой

Словно оправдывая имидж марки, кроссовер «Субару-XV» не имеет откровенно бюджетных вариантов. Как подобрать оптимальный уровень оснащения?
Полная версия

 

Subaru XV: бензиновые 1,6 л, 114 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; пяти- либо шестиступенчатая механика или вариатор; цена базовых версий 1 009 000–1 336 000 руб.

Поскольку симпатичный кроссовер вырос из знаменитой «Импрезы», все признаки породы у него налицо. В первую очередь – оппозитники. На российском рынке их два: 1,6-литровый (114 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.). Дизельные версии к нам по-прежнему не везут, хотя ссылки на низкое качество российской солярки изрядно устарели.

Мы остановимся на наиболее мощном моторе. Фирма «Субару» всегда славилась машинами для водителя, и грех не использовать это качество на полную катушку. Разница в цене между машинами с двигателями 1,6 и 2,0 л – 130 000 рублей.

Двухлитровая версия с шестиступенчатой механикой (у машин с 1,6-литровым мотором – пятиступенчатая) слабо востребована российским покупателем, и мы здесь не будем оригинальничать. Отдаем предпочтение автоматической трансмиссии CVT. Доплата за вариатор – 40 000 рублей.

Постоянный полный привод у всех моделей – еще одна визитная карточка «Субару». На версии с механикой устанавливают самоблокирующийся межосевой дифференциал, а у вариаторных машин более интересная система – с активным распределением крутящего момента. Моноприводных модификаций нет.

Да, на этом этапе особо не разгуляешься. Из всех возможных моторно-трансмиссионных сочетаний мы выбрали наиболее мощное и технологически продвинутое, поднявшись на 170 000 рублей выше базового уровня.

А как обстоят дела с прочим оснащением?

Интерьер с кожаной обивкой может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.

Сначала нужно ознакомиться с «нулевым» комплектом. Он довольно обширен и включает исчерпывающий набор систем активной и пассивной безопасности, а также немало других полезных позиций. Эта щедрость вкупе с полноприводной трансмиссией и определяет относительно высокую стартовую цену – 1 009 000 рублей. Но базовый уровень оснащения недоступен для 2-литровых машин – нам выше!

Пакеты дополнительного оборудования содержат преимущественно элементы комфорта. Кожаная обивка салона – прерогатива трех топовых исполнений, добавляющих в индекс модели буковку S (видимо, это намек на спортивность, усиленный алюминиевыми педалями). К ней добавлены электропривод складывания зеркал и двухзонный «климат», без которых можно спокойно жить. Поэтому мы отказываемся от этих благ, а заодно и от встроенной навигации (она есть едва ли не в каждом мобильном телефоне), камеры заднего вида (при необходимости установим парктроник), кнопочного пуска двигателя (буржуйство!) – и автоматически выходим на средний уровень оснащения. А презрев ксенон (перегорит – не расплатишься), опускаемся на начальный для 2-литрового мотора уровень СС (1 179 000 рублей): в нем есть всё, что понадобится для повседневной эксплуатации, включая аудиосистему. И хорошо, что за выбор цвета доплачивать не нужно, – тоже ведь экономия.

Скорее понравилось:

Престижный бренд, богатая исходная комплектация, исчерпывающий набор систем безопасности для всех исполнений

Скорее не понравилось:

Отсутствие дизельного мотора, высокая цена

Редакция благодарит «Субару Центр Химки» за помощь в подготовке материала

Сергей КОЛОМИЙСКИЙ,

руководитель отдела продаж «Субару Центр Химки»

«Субару-XV» – стильный городской кроссовер, незаменимый помощник в деловых и семейных поездках. Построенный в Стране восходящего солнца автомобиль комфортен и безопасен, а неординарный дизайн и смелая цветовая палитра выделяют его в потоке. Чтобы почувствовать характер XV, нужно испытать его на разных дорогах: в первой же поездке вы ощутите причастность к легендарному бренду.

Перечень стандартного оборудования

PC (только с мотором 1,6 л):

17-дюймовые легкосплавные колеса, стёкла с защитой от ультрафиолетового излучения, омыватели фар, антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации (VDC), фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, малоразмерное запасное колесо, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, маршрутный компьютер, электропакет, климат-контроль с противопыльным фильтром, разъемAUX для подключения внешних устройств, аудиоподготовка. Цена –

1 009 000 рублей (с пятиступенчатой механикой) или 1 049 000 рублей (с вариатором).

CC:

дополнительно к PC – аудиосистема (2DIN,  «блютус», CD, MP3); для машин с двигателем объемом 2,0 л сверх того – круиз-контроль, релинги. Цена 2-литровой версии с вариатором – 1 179 000 рублей.

CD (здесь и далее – только мотор объемом 2,0 л и вариатор):

дополнительно к СС – ксеноновые фары с автоматической регулировкой. Цена 1 204 000 рублей

KD:

дополнительно к CD – кнопочный пуск двигателя, камера заднего вида, навигационная система. Цена 1 274 000 рублей.

FG:

дополнительно к KD (кроме навигации) – кожаный салон, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, алюминиевые накладки на педали. Цена 1 266 000 рублей.

EG:

дополнительно к FG – навигационная система. Цена 1 306 000 рублей

EH:

дополнительно к EG – люк в крыше. Цена 1 336 000 рублей.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

08.10.2014
Поделиться: