Тест обновленного VW Scirocco: полуспорт
После рестайлинга моторы «Сирокко» стали и мощнее, и экономичнее. Автомобиль получил новую оптику, а также свежую палитру металликов и пересмотренную коллекцию колесных дисков. В остальном хэтчбек все тот же – резвый, хотя и нетребовательный к водителю, и практичный.
Полная версияИнтерьер «Сирокко R» отличают от обычного (на фото) синие стрелки приборов, накладки на педали, иное оформление рычага коробки и руля. Кстати, баранка на всех модификациях – от «Гольфа GTI». В списке опций значатся сканер мертвых зон, автопарковщик, ассистент дальнего света, 400‑ваттная аудиосистема, пакет декора «R‑Лайн».Спортивный дух салону придают датчик температуры масла, хронометр и указатель давления наддува. Подпишитесь на «За рулем» в