Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест обновленного VW Scirocco: полуспорт

После рестайлинга моторы «Сирокко» стали и мощнее, и экономичнее. Автомобиль получил новую оптику, а также свежую палитру металликов и пересмотренную коллекцию колесных дисков. В остальном хэтчбек все тот же – резвый, хотя и нетребовательный к водителю, и практичный.
Полная версия
Интерьер «Сирокко R» отличают от обычного (на фото) синие стрелки приборов, накладки на педали, иное оформление рычага коробки и руля. Кстати, баранка на всех модификациях – от «Гольфа GTI». В списке опций значатся сканер мертвых зон, автопарковщик, ассистент дальнего света, 400‑ваттная аудиосистема, пакет декора «R‑Лайн».Спортивный дух салону придают датчик температуры масла, хронометр и указатель давления наддува.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
13.10.2014
Поделиться: