Kia pro_cee'd GT и Opel Astra GTC: 200 по пробкам
Первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia выходит на ринг против равного по силе соперника от Opel. Наш двойной тест должен дать ответ на вопрос, кто из них окажется практичнее в городской среде: Kia pro_cee'd GT или Opel Astra GTC?
Полная версияKia pro_cee'd GT 1.6 (204 л.с.), 6АКП + опции (952 939 руб.) 1.6 T-GDI развивает 204 л.с. и в отличие от конкурента попадает в более дорогой налоговый диапазон 200-сильный турбомотор 1.6 Ecotec – самый мощный в линейке, если не считать OPC-версию (280 л.с.) В отличие от соперника «кореец» услужливо подаст переднему седоку ремень безопасности. Кнопка Sport делает острее руль, отклики на газ и зажимает амортизаторы. Tour возвращает параметры в исходное положение и чуть больше нормы «расслабляет» амортизаторы. Дизайнеры посчитали, что черный рояльный лак на руле сочетается с красной прострочкой и алюминиевыми накладками на педали, – дело вкуса. Кстати, педаль газа напольная, с функцией кик-даун Салон Opel смотрится гармоничнее, но из-за рельефных форм передней панели возникает ощущение тесноты. Руль толстого сечения удобнее по хвату, а вот педали гражданские, кик-дауна нет Трехдверной модификации GT доступен только кондиционер, а двухзонный климат-контроль полагается пятидверке За круиз-контроль не придется доплачивать, а вот система Opel Eye с функциями предупреждения о покидании полосы и распознавания знаков обойдется в 20 000 руб. редактор:
редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в