Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест 4 поколений SEAT Ibiza: история одной истории

Испанский бестселлер SEAT Ibiza отпраздновал свой 30‑летний юбилей на легендарной трассе «Аутодромо де Ситжес-Террамар».
Полная версия
Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.
«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.
Подрулевых рвчажков нет! Их заменяют клавиши на панели.
Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь – встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.
Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».
На развернутой к водителю центральной консоли – большой дисплей. По тем временам – шик!
Гонки на бетонном кольце проводили здесь с 1923 по 1937 год. Какие были битвы!
Машину третьего поколения рисовал Вальтер де Сильва. Смелый дизайн!
Нынешняя «Ибица Купра R» со 180 «лошадками» недотягивает до основных конкурентов, чья мощность достигает 200 л.с.
Штатный навигатор на ножке впервые появился именно у «Ибицы».

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
19.10.2014
Поделиться: