Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест-драйв Peugeot 308: постараться остаться

Новых Peugeot 308 в Европе за несколько месяцев с начала производства уже продано 160 тысяч единиц. Не лидер рынка, но бестселлер, однозначно. К нам же машину привезли только сейчас: на спаде потребительского спроса французы вообще не были уверены в необходимости такого шага. Ведь в России неплохо продается локализованный Peugeot 408, который и сам по себе дешевле, и курс евро на нем не так отражается, как на стопроцентной иномарке. К тому же 408-й – седан, а новый 308-й – исключительно хэтчбек, что тоже не добавляет ему очков на конкурсе соответствия нашим национальным пристрастиям. Одним словом, тестируемый Peugeot 308 вообще мог не попасть в Россию.
Полная версия
Peugeot 308 оснащен светодиодной оптикой: в передних фарах находятся по 110 светодиодов, которые, согласно пресс-релизу, ярче ксенона на 35%. Соответственно, изменилась и конструкция фар, теперь с тыльной стороны их украшают не высоковольтные блоки розжига, а радиаторы контроллеров управления светодиодными матрицами

Подпишитесь на «За рулем» в

24.10.2014
Поделиться: