Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как я работал на эвакуаторе и почему ушел: подотдел зачистки

Не страшась гнева народного, Сергей Смирнов решил сесть за баранку эвакуатора. И теперь он точно знает, что делать, если эвакуировали автомобиль.
Полная версия
Моя задача – как можно быстрее погрузить машину нарушителя. Действую как заправский механик.
Поначалу закрепить подставки не составляет труда. Даже появляется спортивный азарт…
но к концу смены железяки становятся неподъемными. А в жару и вовсе тяжело.
При работе на манипуляторе главное – не делать резких движений. Управление джойстиками интуитивно понятное: вверх, вниз, вправо, влево.
Разгрузка на штрафстоянке занимает не больше пяти минут. Теперь ответственность за машину ложится на работников стоянки. За смену водитель эвакуатора перевозит не меньше четырех автомобилей. Освобожденные места тут же занимают новые жертвы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Смирнов Сергей
03.11.2014
Поделиться: