Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оператив ЗР: Mercedes-Benz B-класса — улучшение породы

«Мерседес-Бенц» В-класса не просто обновился – он получил полноприводную модификацию с дизельным двигателем и даже электрическую версию. Первый тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-класса показал, что по части динамики эта «электричка» способна преподнести настоящий сюрприз.
Полная версия

Повод: обновление популярного мерседесовского компактвэна, а также появление в гамме новых модификаций.

Место действия: о. Майорка. Города и городки, горы и скоростные магистрали.

Впечатления: это в России компактвэны пользуются скромным спросом, в Европе же наоборот – такого рода автомобили расходятся как горячие пирожки! Даже столь солидные марки, как «Мерседес-Бенц», присутствуют в данном сегменте. Да не просто присутствуют, а выпускают настоящие бестселлеры! Посмотришь на автомобильный поток Майорки с минутку – за это время как минимум один В-класс точно попадется на глаза.

Модернизированная версия модели у местных жителей, впрочем, особого интереса не вызывала. А все потому, что ее внешность обновилась несильно. Перепутать с дорестайлинговым компактвэном – пара пустяков.

Зато технических новшеств немало. Чего только стоит появление электрической версии! Как оказалось, по части динамики она способна преподнести настоящий сюрприз – столь бурного разгона не ожидаешь от скромной семейной модели. Разгон с места до сотни занимает у нее всего 7,9 с. Запас хода превышает 200 км.

Но отечественных покупателей должна заинтересовать новая полноприводная модификация B200CDI – прежде дизель и трансмиссия 4х4 в одном флаконе не совмещались. Интересная получилась машина!.. Подробности читайте в ближайшем выпуске журнала «За рулем».

Перспективы: в нашей стране В-класс всегда был редким автомобилем – таким он и останется. Все-таки не готовы у нас покупатели компактвэнов (а это люди рациональные) доплачивать за престиж – модели-одноклассники от более демократичных марок стоят заметно дешевле.

Оценка: больше всего понравились полноприводные модификации – прекрасный баланс комфорта и надежной управляемости.

Подробности: ЗР, 2014, № 12

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
31.10.2014
Поделиться: