Новый Nissan Pathfinder: модный приговор
Сегодня уже считается нормой, когда при смене поколений рамный внедорожник перерождается в паркетник. Такова последняя автомобильная мода. Еще одной жертвой модного тренда стал матерый «проходимец» Nissan Pathfinder, который в четвертой генерации превратился в большой кроссовер.
Полная версияNissan Pathfinder: от 1 930 000 руб. Интерьер выглядит неплохо, но впечатление портит не самый презентабельный пластик передней панели. Зато эргономика безукоризненна благодаря восьми электрорегулировкам водительского кресла и рулевой колонки в двух направлениях... Просторный задний диван, разделенный в пропорции 40:60, перемещается вперед-назад на 140 мм Если сложить оба ряда сидений, получится ровная поверхность Шайба управления режимами полноприводной трансмиссии позаимствована у Nissan X-Trail прошлого поколения В конструкции гибрида используется система с двойным сцеплением (не путать с «роботами» DSG). Она передает момент как от электромотора, так и от бензинового двигателя. Между ним и электромотором установлено сцепление, а второе – внутри вариатора. Причем электромотор, расположенный между бензиновым агрегатом и X tronic, выполняет функцию генератора. При торможении он преобразует механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, которая заряжает батарею. редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в