Тест Jeep Renegade: против веры?
Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью – Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.
Полная версияОдна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки. Ход передней подвески «Трейлхока» – 170 мм, а задней – 205 мм Вариантов исполнения интерьера несколько. Этот – самый хипповый в комплектации «Трейлхок».
В зависимости от двигателя трансмиссий четыре: пяти- и шестиступенчатая механические, шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями DDCT и девятиступенчатый автомат.
Багажник невелик – 351 л «под шторкой». Зато салон удалось сделать относительно просторным. «Трейлхок»: дорожный просвет 210 мм против 198 мм у других полноприводных версий и 175 мм у переднеприводных. Подпишитесь на «За рулем» в