Volkswagen Golf GTE: многополярный мир
Тест подзаряжаемого гибрида «Фольксваген-Гольф GTE» показал, что этот динамичный автомобиль не шумит и не мусорит в общественных местах, неспешно передвигается в жилых кварталах, двумя руками голосует за экологию, а на безлимитном автобане готов отжечь на все деньги. В общем, скроен по лекалу законопослушного жителя Западной Европы.
Полная версия Салон не уступает самым «нафаршированным» собратьям. Сиденья, обшитые тканью (опционно есть кожа и алькантара), перекочевали с версии GTI. Тачскрин с диагональю 6,5 дюйма входит в оснащение базовой системы «Композишн Медиа» (Composition Media). Если идет зарядка, вилку из розетки вынуть нельзя – есть блокировка от дурака. По окончании зарядки нужно нажать кнопку слева от розетки и отсоединить кабель.
Внешне гибридный «Гольф» отличается от спортивного GTI лишь легкими штрихами: у него иной дизайн колесных дисков, окрашенные в синий цвет суппорты и шильдики GTE на кузове. Пространства под полом багажника теперь практически нет, но основной объем грузового отсека удалось сохранить. Сумку с зарядным кабелем не обязательно возить с собой. Если электричества не хватит, к делу подключится бензиновый мотор. Подпишитесь на «За рулем» в