Тест Acura TLX: и меняться нельзя!
Марка Acura (премиальный бренд компании Honda) присутствует на отечественном рынке чуть более года. Под ее эмблемой сейчас продаются две модели, и обе – кроссоверы: RDX и MDX. Но буквально на днях к ним добавился еще и среднеразмерный седан – TLX. Для знакомства с ним я отправился на север Италии – в альпийскую Аосту.
Полная версияAcura TLX: от 1 899 000 руб. В интерьере прослеживается характерное для марки буйство линий, но к отделочным материалам придраться сложно
Роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями нынче никого не удивишь. После Volkswagen (и его дочерних предприятий) – первопроходца в деле их применения – подобные трансмиссии появились на моделях Porsche, Volvo, Ford, Mercedes-Benz. Вместе с неоспоримыми преимуществами по сравнению с обычными ГМП (как то экономичность, линейный отклик на нажатие педали газа, незаметное переключение вверх) в процессе эксплуатации выявились и недостатки: ощутимые задержки при переходе на пониженную и излишняя нервозность при движении в пробках. Хондовцы решили избавиться от последних путем внедрения в «робот» гидротрансформатора Полноуправляемое шасси P-AWS – привилегия младшей версии Acura TLX. В нем за поворот задних колес отвечают специальные актуаторы. Нужно понимать, что отклонение происходит на весьма небольшой угол 2. При передвижении на малых скоростях, а также при маневрировании на парковке задние колеса работают в противофазе с передними. 3. На высоких же скоростях все происходит с точностью до наоборот: задние повернуты в ту же сторону, что и передние. 4. При резком торможении задние колеса сводятся навстречу друг другу для улучшения стабилизации главный редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в