Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Acura TLX: и меняться нельзя!

Марка Acura (премиальный бренд компании Honda) присутствует на отечественном рынке чуть более года. Под ее эмблемой сейчас продаются две модели, и обе – кроссоверы: RDX и MDX. Но буквально на днях к ним добавился еще и среднеразмерный седан – TLX. Для знакомства с ним я отправился на север Италии – в альпийскую Аосту.
Полная версия
Acura TLX: от 1 899 000 руб.
В интерьере прослеживается характерное для марки буйство линий, но к отделочным материалам придраться сложно
Роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями нынче никого не удивишь. После Volkswagen (и его дочерних предприятий) – первопроходца в деле их применения – подобные трансмиссии появились на моделях Porsche, Volvo, Ford, Mercedes-Benz. Вмес­те с неоспоримыми преимуществами по сравнению с обычными ГМП (как то экономичность, линейный отклик на нажатие педали газа, незаметное переключение вверх) в процессе эксплуатации выявились и недостатки: ощутимые задержки при переходе на пониженную и излишняя нервозность при движении в пробках. Хондовцы решили избавиться от последних путем внедрения в «робот» гидротрансформатора
Полноуправляемое шасси P-AWS – привилегия младшей версии Acura TLX. В нем за поворот задних колес отвечают специальные актуаторы. Нужно понимать, что отклонение происходит на весьма небольшой угол
2. При передвижении на малых скоростях, а также при маневрировании на парковке задние колеса работают в противофазе с передними. 3. На высоких же скорос­тях все происходит с точностью до наоборот: задние повернуты в ту же сторону, что и передние. 4. При резком торможении задние колеса сводятся навстречу друг другу для улучшения стабилизации
главный редактор:

Подпишитесь на «За рулем» в

22.11.2014
Поделиться: