Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест премиум-седанов среднего класса: классики и современники. Ч. 1

Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка – «Инфинити-Q50» – таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы – мощный мотор или богатое оснащение?
Полная версия
Шик-модерн! Не зря топовая модификация называется «Хай-Тек»: такого дизайна, и обилия мониторов нет ни у кого в тесте. Верхний экран матовый, нижний глянцевый, оба – тачскрины. Вдобавок управление дублируется джойстиком на туннеле… Перемудрили!
На солидный возраст накладывается скромность комплектации – и салон «Ауди-А4» не впечатляет. Но эргономика хороша! У климатика нет автоматической рециркуляции, а у головного устройства – возможности проигрывать треки через «блютус».
В дорогом и качественном интерьере «Мерседеса» уживаются шероховатый шпон и глянец высококонтрастного монитора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
20.11.2014
Поделиться: