Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути
«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников...
Полная версияChery Аrrizo 7 Luxury 1,6 л (126 л.с.) 5МТ - 600 000 руб. и Lifan Cebrium Comfort 1,8 л (128 л.с.), 5МТ - 554 900 руб. Сиденье Lifan Cebrium расположено высоковато, но больше всего на ходу раздражала звуковая сигнализация указателей поворота У обоих автомобилей руль не регулируется по вылету, но в Chery найти удобное положение за рулем оказалось проще Сиденье Lifan Cebrium высоковато, а обивка совсем не пропускает воздух. В таком жарко даже с работающим кондиционером Водительское кресло Chery Аrrizo 7 с электрорегулировками удачно спрофилировано Навигация Navitel – тоже стандартное оснащение Lifan Cebrium. У Chery ее нет даже за доплату Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – привилегия топовой комплектации Chery Аrrizo 7 – Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе. редактор:
редактор:
Подпишитесь на «За рулем» в