Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест нового Ford Mondeo: погадать на короля

Представляем, каким будет новый «Форд-Мондео». Ведь седанов, которые появятся на российском рынке грядущей весной, на европейский тест-драйв не привезли.
Полная версия
Универсал – яркий и практичный: при сложенном заднем диване объем багажника составляет 1630 л (когда под полом лишь ремкомплект) или 1585 л (с полноразмерной запаской).
Задний диван – для двоих. Спинки передних сидений довольно тонкие, поэтому даже рослые пассажиры не будут упираться в них коленями. Но третьему здесь тесно – в том числе потому, что мешает крупный туннель
Салон, что называется, правильный. В функционале передней панели легко сориентироваться, неплохи и материалы отделки. Но ярких эмоций интерьер не дарит.
  • Первое поколение «Форда-Мондео» (Mk I) (1), сменившее на конвейере «Сьерру», появилось в январе 1993 года. В разработку проекта инвестировали около 6 млрд долларов. В 1994‑м модель получила престижную премию «Европейский автомобиль года».
  • После глубокой доработки в 1996 году представили вторую версию Mk II (2). «Мондео» сбросил 18 кг, обрел динамичный облик и боковые подушки безопасности. В 1999 году в Старом Свете продали двухмиллионный экземпляр. Тогда же подготовили спортивную модификацию ST200 с бензиновым 205‑сильным мотором V6.
  • Машина с индексом Mk III (3) увидела свет в 2000 году. Новый «Мондео» был разработан в рекордно короткие сроки с помощью компьютерного моделирования.
  • Европейские покупатели вновь проявили благосклонность к новинке. В 2003 году был продан трехмиллионный автомобиль. Несмотря на успех, фордовцы продолжали серьезно работать над имиджем модели. Через три года в прокат вышла очередная серия бондианы – лента «Казино Рояль», где агент 007 в исполнении Дэниела Крэйга водил не только «Астон Мартин-DB5», но и хэтчбек «Мондео».
  • Новый «Мондео» (Mk IV) (4), дебютировавший в марте 2007 года, получил адаптивные фары и круиз-контроль.
  • В серии крэш-тестов по методике EuroNCAP «Мондео» заработал пять звезд.
  • В 2009 году покупателя нашел четырехмиллионный автомобиль.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
01.12.2014
Поделиться: