Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест нового VW Passat: носом по ветру

Ловим эмоции за рулем Volkswagen Passat восьмого поколения. Ведь отныне у «Пассата» есть душа. И он вполне способен ехать так, что ваша уйдет в пятки.
Полная версия
Volkswagen Passat. Производство Германия. От 25 875 евро в Европе. В России c середины 2015 года.
Volkswagen Passat. Самые запоминающиеся черты интерьера – виртуальные приборы (опция) и дефлекторы воздуховодов, плавно переходящие в дизайнерский элемент. Отделочные материалы – почти премиум-класса. Эргономика, как всегда, на высоте.За слоты USB и AUX – отдельное спасибо. Еще недавно на многие «фольксвагены » и «ауди» ставили исключительно фирменные разъемы MEDIA-IN.
Volkswagen Passat. Опционные кресла «Эргокомфорт» (ErgoComfort) – с памятью и функцией массажа. Профиль безупречен, а вот валики боковой поддержки расставлены шире, чем хотелось бы.
Volkswagen Passat. Просторный задний ряд – фамильная черта всех «пассатов». Благодаря тому, что база увеличилась на 79 мм, сидеть в B8 еще удобнее, чем в предшественнике. За доплату предлагают отдельный климатический блок.
Volkswagen Passat В1.
Volkswagen Passat В2
Volkswagen Passat В3.
Volkswagen Passat В4.
Volkswagen Passat В5.
Volkswagen Passat В6.
Volkswagen Passat В7.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
05.12.2014
Поделиться: