Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1
В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.
Полная версия Мягкая кожа, алюминиевые вставки, лаконичный дизайн – верные признаки дорогого интерьера. Жаль, пластиковые элементы простоваты.
1. Задняя дверь «Рейндж-Ровера» оснащена электроприводом – как и у других тестовых машин. Клавиша снизу включает систему слежения за разметкой.
2. Сомнительное достоинство монитора – возможность трансляции разных картинок для водителя и для пассажира, а явный минус – неудобное меню и задумчивость системы.
3. Микроклиматом управляют традиционные кнопки и шайбы. А нажмешь клавишу обогрева сидений – всплывает меню на мониторе, причем с ощутимой задержкой.
4. Татьяне очень нравится стильный селектор «Рейндж-Ровера», но мы-то знаем, что он может добавить головной боли, если заглючит электрика. Обилие шпона в салоне БМВ – на любителя. И это едва ли не единственная претензия к отделке и эргономике.
1. На ровных московских улицах пилотесса сочла разницу в работе подвески в разных режимах незначительной. Но на булыге она весьма ощутима!
2. Система «Айдрайв»: крупный дисплей с отличной графикой и логикой управления. Мультимедийный комплекс БМВ – лучший.
3. Под кнопкой аварийки большинство владельцев БМВ будет искать блокировку дверей – но в Х4 она переехала на двери, а на ее месте поселилась клавиша, включающая системы превентивной безопасности.
4. Татьяне нравится «банан», как величают в народе джойстик автомата. У электронного селектора есть плюс: он не даст тронуться, если попытаться выйти из машины, когда включен режим «драйв». Интерьер «Ауди» – со своими плюсами и минусами. Татьяне понравилась подрезанная снизу баранка, а у нас возникли претензии к управлению второстепенными функциями.
1. В дверях «Ауди» полноразмерные карманы, куда влезет и полуторалитровая бутыль с водой.
2. Классический селектор автомата – у «Макана» и «Ауди». В обоих рычаг приятно ложится в руку, но у SQ5 проще выбрать нужный режим коробки.
3. Блок управления и логика интерфейса MMI не столь удачны, как в БМВ.
4. Размер имеет значение! Таня сразу сказала, что центральный дисплей ей хотелось бы побольше.
5. Мы привыкли к однорычажным водопроводным смесителям и с ностальгией встречаем двухвентильные. Сине-красные крутилки «Ауди» навевают схожие ассоциации. Подпишитесь на «За рулем» в