Тест Acura TLX: академический интерес
«Акура-TLX» заслуживает пристального внимания – хотя бы из чисто академического интереса. Выбираем между полным приводом и полной управляемостью.
Полная версияAcura TLX Acura TLX. Салон навевает ассоциации с кроссовером MDX: много наплывов пластика, немного кожи и «как бы дерева». В топовой версии электроприводами и вентиляцией оснащены оба передних сиденья.Комбинация приборов лаконична, если не сказать простовата. Зато нет проблем с читаемостью.В комплектации «Адванс» часть клавиш на руле управляет адаптивным круиз-контролем и задействует систему удержания в полосе – тогда «Акура» некоторое время рулит сама. Acura TLX. Диван комфортен для двоих, но третьему придется ютиться на жердочке и подпирать потолок. Зато есть обогрев, дефлекторы и – в дорогой версии – шторка на заднем стекле. Подпишитесь на «За рулем» в