Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новинки российского рынка-2015: везите седаны, большие и малые!

Премиальные бренды – особая среда: даже общее падение авторынка для них не проблема. Так, продажи Mercedes-Benz в России за период с января по октябрь выросли на немалые 12%. И в Европе, и у нас в следующем году ждут несколько премиальных новинок от большой немецкой тройки. Кстати, BMW и Audi уже имеют сборочные площадки в России. Может, и Mercedes-Benz подтянется?
Полная версия
На радость поклонникам классики новый седан BMW первой серии, который выйдет в будущем году, останется с задним приводом

Начнем с малого – седана BMW 1-й серии, будущего конкурента Mercedes-Benz CLA и Audi A3. О том, что такой автомобиль должен появиться, говорят уже несколько лет. Теперь это почти свершившийся факт: автопапарацци неоднократно снимали замас­кированный седан во время дорожных испытаний в Европе.

Как будет выглядеть автомобиль без камуфляжа, изобразил для вас наш художник. Трехобъемник он получил из нынешнего хэтчбека (F20) BMW 1-й серии в M-пакете, что отражает и техническую суть проекта – автомобиль остался на актуальной, заднеприводной, платформе, с теми же силовыми агрегатами, что и хэтчбек и купе, – от 156-сильного мотора в связке с механической коробкой до 306-сильного с 7-диапазонным «автоматом».

И лишь будущее поколение седана первой серии (F52), которое увидит свет к 2017 году, создается на новой переднеприводной легкой платформе UKL. Первая версия этой платформы стала основой для BMW 2-й серии Active Tourer, нового Mini Cooper, его производных и еще целого ряда новинок А модернизированную, UKL2, баварцы используют для новой первой серии и компакт-кроссовера X1. Заднеприводный седан BMW 1-й серии обещают выпустить к концу будущего года.

Audi A4
Audi A4

Также во время испытаний фотошпионы подловили и новый седан Audi A4 пятого поколения (B9), который должен дебютировать в середине года. И несмотря на то что недавно у марки сменился шеф-дизайнер (на этот пост назначили Марка Лихте, который приведет все Audi к стилю лос-анджелесского концепта Prologue), «лицо» у нового A4 все еще то, которое Audi дали Вальтер де Сильва и Вольфганг Эггер.

И в целом автомобиль изменится не кардинально. Похоже, немного увеличится колесная база – при тех же внешних габаритах кузова, но, как это сейчас принято, значительно снизится масса. В основе автомобиля – платформа, именуемая MLB Evo, усовершенст­вованная версия прежней, MLB, с широким использованием легких сплавов и композитных материалов. Вероятно, базовым станет не 1.8 TFSI, как сейчас, а 1.4 TSI, как у Golf VII и ряда других моделей на платформе MQB. Твердо обещают и гибридную версию нового A4. Останутся ли при этом традиционные полноприводные quattro – большой вопрос.

Mercedes-Maybach S 600
Mercedes-Maybach S 600

Зато все ясно относительно нового Mercedes-Maybach, впервые показанного на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, а в начале будущего года поступающего к российс­ким дилерам.

Уже объявлены рублевые цены – 6 600 000 за версию S 500 и 10 000 000 за S 600 – и принимаются заказы на лимузин. Название верное – это именно лимузин, так как колесная база у Mercedes-Maybach на 207 мм больше, чем у длиннобазного S-класса (W222), взятого за основу.

Только представьте себе простор! Кроме того, уровень ос­на­щения в «Майбахе» выше, чем у «топового» S-класса, а из-за великолепной шумоизоляции немцы называют его самым тихим серийным седаном в мире.

Версию S 500 оснащают 455-сильным V8 с рабочим объемом 4,7 л, S 600 – 6-литровым V12 с парой турбонагнетателей, развивающим 530 л.с. S 500 идет с новой 9-ступенчатой автоматичес­кой коробкой передач 9G-Tronic, которая «приводит в восторг своим экстремально быст­рым и деликатным переключением передач», а S 600 – «отлично зарекомендовавшей себя» 7-сту­пенчатой 7G-Tronic Plus. Хороший вариант для нашей политической элиты – если Mercedes-Benz все-таки отк­роет сборочное производство в России, как давно планирует.

Mercedes-Maybach S 600

Audi Q7

Свершилось! Долгожданный премиум-кроссовер Audi Q7 второй генерации официально представят на автосалоне в Детройте в январе 2015 года. А российские дилеры ожидают его к лету. В основе Q7 облегченная платформа MLB Evo с продольным расположением двигателей. Кстати, среди них ожидается новейший турбодизель 3.0 TDI с электрокомпрессором, 4-литровый V8 Biturbo, а также мощная гибридная дизель-электрическая установка типа plug-in. Коробка передач – гидромеханическая АКП.

Audi Q7

Land Rover Discovery Sport

В будущем году на смену Land Rover Freelander придет «Диско» с многообещающей приставкой Sport. На российском рынке новинка станет предлагаться в относительно богатых комплектациях по цене от 1 950 000 руб. за базовую версию со 150-сильным дизелем рабочим объемом 2,2 л. Также будут доступны 190-сильная версия дизельного мотора и бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 240 л.с. – с таким в топовом исполнении HSE Luxury за новинку попросят 2 559 000 руб.

Land Rover Discovery Sport

Volvo XC90

В представительстве компании заверили, что российские покупатели флагманского Volvo первыми получат ключи от своих XC90 будущей весной. Сначала в продажу поступят модификации XC90 со старыми двигателями: бензиновым турбомотором R6 (320 л.с.) и турбодизелем R5 (225 л.с.). Обе версии будут оснащены 8-ступенчатым «автоматом». А летом появятся XC90 с гибридной установкой, сос­тоящей из бензинового двигателя с двойным наддувом и электромотора общей мощностью 376 л.с.

Volvo XC90

Подпишитесь на «За рулем» в

20.12.2014
Поделиться: