Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На каком масле? Исследуем синтетику и «суперсинтетику»

Полиалкиленгликолевое, полностью эстеровое и эстеровое с добавлением микрокерамики – мы подвергли экспертизе три необычных масла, а в качестве фона взяли качественный «гидрокрекинг» и «наиболее полную» синтетику. Итак, чем эти диковинные масла отличаются от обычной синтетики?
Полная версия
Стенд на базе специально доработанного мотора ВАЗ-2111.
 
Вы верите, что этот масляный насос снят с двигателя, отмолотившего в жестком режиме 180 моточасов? А это так! Работало масло KROON Oil Poly Tech.
«Карельская береза» на поверхности цилиндров – защитный слой, который форми- рует масло Cupper. Судя по цвету, действительно «куппер»
На шейках вала тоже оттенки рыжего появились, если приглядеться.
Слева – донышко банки, в которой хранится проба масла ТОТЕК. Всё чисто, никакого осадка. А справа – проба Xenum. Долго трясли банку, но белый осадок так на дне и остался.
Это тоже пробы Xenum: левая была отобрана через 5 моточасов, средняя – через 40 моточасов, правая – по окончании испытаний. Масло цвет поменяло, а осадок все тот же и того же цвета.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Шабанов Александр
Колодочкин Михаил
16.12.2014
Поделиться: