Доступные седаны: встреча ON-DOклассников. Часть 1
Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста – Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.
Полная версияLada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3 Салон топовой «Гранты» выглядит достойно. Однако в движении его заселяют «сверчки», которых в других автомобилях значительно меньше.
Мультимедийная система работает автономно, и выключать ее нужно отдельно. С непривычки можно запросто посадить аккумулятор.
Селектор удобен, но обозначения не совпадают с выбранным режимом. Приборы «Гранты» – проще не придумать. Хотя для такого автомобиля это скорее плюс. Кресло довольно мягкое, но неплохое. Поясница начинает затекать лишь в дальней дороге. Интерьер «Чери» производит неплохое впечатление. Для полного счастья осталось избавиться от синих дисплеев и добиться, чтобы рукоятки климатической установки вращались с равномерным усилием.
Приборы хороши, но символы на дисплее трип-компьютера в солнечную погоду не разглядеть.
Интерьерщики постепенно перестают прятать мультимедийные слоты в бардачки и центральные боксы. На «Чери» разъем USB/AUX расположен в нижней части консоли, и это очень удобно.
Кресло «Бонуса» распределяет нагрузки лучше других. Жаль, даже в нижнем положении (есть регулировка) оно стоит высоковато. У «Он-До» иной дизайн передней панели, но эргономика – точь- в‑точь грантовская. Да и общих деталей полно. Удивительно, но собран этот интерьер лучше.
Отсутствие крышки левого макияжного зеркальца Renault Logan – странная экономия. Французы с успехом доказывают, что стрелки могут быть не только белыми или красными. Показания читаются отменно.
Доплата за штатную навигацию – 10 000 рублей.
Кресло «Рено» удачно спрофилировано и регулируется по высоте. Подпишитесь на «За рулем» в