Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi Outlander S-AWC: безопасность в активе

Нужен ли кроссоверу активный дифференциал? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы сравнили, как ведет себя на дороге Mitsubishi Outlander с разными трансмиссиями: с классическим дифференциалом и с активным S-AWC.
Полная версия
У обычного «Мицубиси-Аутлендер» с электронно-управляемым полным приводом три режима работы трансмиссии: передний привод с подключением задней оси (4WD Eco), полный с умным распределением тяги между осями (4WD Auto) и полный с заблокированной муфтой (4WD Lock). На кнопке смены режимов – стандартное обозначение 4WD.

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
Милешкин Кирилл
20.12.2014
Фото: Батыру Александр
Поделиться: