Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Роторный двигатель: орел и решка

Роторный двигатель конструктивно проще поршневого, но и у этой медали есть обратная сторона. Изучаем его устройство и принцип работы на примере версии 13B-MSP, которую ставили на «Мазду RX‑8».
Полная версия
1 – ребро жесткости; 2 – внутренняя шестерня;3 – пружинный штифт; 4 – подшипник ротора; 5 – боковое уплотнение; 6 – форма кромки бокового уплотнения; 7 – пружина бокового уплотнения; 8 – ротор; 9 – уплотнение вершины ротора (апекс); 10 – уголок апекса;11 – пружины апекса;12 – камера сгорания ротора;13 – пружина углового уплотнения;14 – вставка углового уплотнения;15 – угловое уплотнение

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
24.12.2014
Поделиться: